Оман делает ставку на развитие транспортно-логистического сектора

В апреле 2015 года в Маскате состоится 2-я Конференция стран Залива по проблемам снабжения и логистики (2nd GCC Supply Chain and Logistic Conference), в ходе которой власти султаната Оман намерены презентовать национальную стратегию развития логистической инфраструктуры до 2040 года (Sultanate of Oman Logistic Strategy 2040). Ее цель – максимальное использование преимуществ географического положения страны для привлечения иностранных инвестиций.

По мнению Саида бин Хамдуна Аль-Харси (Said bin Hamdoon Al Harthy), представителя Министерства транспорта и коммуникаций Омана, транспортно-логистический сектор экономики может сыграть важную роль в развитии и диверсификации экономики страны, в создании новых рабочих мест, особенно в условиях низких цен на нефть.

Со своей стороны, Ян Мейер (Jan H. Meijer), советник при Высшем совете Омана по планированию (Supreme Council for Planning), отмечает, что в этом секторе в настоящее время работают более 30 тыс. человек. В ближайшее время именно в транспорте и логистике будут создаваться новые рабочие места, туда же должны пойти и инвестиции.

Одним из крупнейших проектов, предлагаемых султанатом инвесторам, – развитие порта Сохар. Как считает один из топ-менеджеров порта Андре Тот (Andre Toet), даже в нынешних непростых экономических обстоятельствах многие страны проявляют особый интерес к работе в Омане вообще и в Сохаре, в частности. По его словам, к таким странам относятся, прежде всего, ОАЭ, Саудовская Аравия, Южная Корея, Индия, Китай и Бразилия. А.Тот отмечает, что на инвесторов именно из этих государств будет нацелена рекламно-маркетинговая кампания проекта развития порта Сохар. «Однако это не означает, что мы говорим «нет» другим инвесторам из иных стран», – подчеркивает в то же время А.Тот.

    Регионы:
    Сектор экономики: